четверг, 28 марта 2013 г.

7 фактов обо мне

В условиях получения награды у меня было "написать 7 фактов обо мне". Я же решила выделить их в отдельный пост.
И так...
  1. Я родилась снежным утром декабря 83-го года на самом севере тогда еще Советского Союза, и до года могла любоваться красотой северного сияния на ночном небе. Позже мы уехали с Севера..

    картинка отсюда
  2. Я люблю цветы. Разные. Особенно когда они растут из земли.

    картинка найдена здесь
  3. Раньше я не представляла свою жизнь вне большого города
  4. Сейчас я не представляю ее без собственного сада
  5. Раньше я мечтала, что когда у меня будет сад, я буду каждое утро в вазу ставить свежесрезанне цветы и наслаждаться их ароматом за обеденным столом

    картинка отсюда
  6. Сейчас я наливаю чашку чая и иду наслаждаться цветочным ароматом на улицу, любуясь, как из маленькой луковицы, посаженной осенью, по весне появляются из земли зеленые ростки, как они растут, развиваются, как формируется стебель, а затем бутон, и рождается чудо (которое теперь мне слишком жалко срезать для того, чтобы через пару дней оно завяло в вазе)

    
    гиацинты из моего сада (снято вчера)
    прошлогодние гиацинты в саду
    
  7. Похожее чувство у меня возникает, когда я леплю цветы. Это чудо, которое тебе подвластно, ведь ты являешься его создателем. Через тебя из маленького безформенного кусочка глины рождаются лепестки цветов: один, другой, и вот уже формируется целый цветок. И это ты его создал! А вплетая его в украшение, ты будто даришь ему новую жизнь... от души желая, чтоб счастливую...
    
    подснежник

    цветок ванили

    
    белая сирень

1 комментарий: