среда, 22 мая 2013 г.

Комплект украшений "Нежность"

Нежность розового куста... Когда он покрыт еще утренней хрустальной росой, уже сверкающей на восходящем солнце...

Этот комплект я создала еще пару лет назад. И до сих пор тема роз меня не отпускает. Я тогда почти взахлеб делала разные ее цветовые вариации, и до сих пор в моем запасе остается еще множество решений. Надеюсь, мне хватит жизни для их воплощения.

А пока покажу розовую нежность.
  

Колье




Браслет

 

 


Серьги 



Авторские цветы (розы), сделанные вручную из полимерной глины, богемское высококачественное стекло, фурнитура, чешский бисер

4 комментария:

  1. Так нежно, очень красиво! Я опять вижу невесту в кружевном платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А на счет невесты, Ксюша, зришь в корень :) Этот комплект задумывался именно как свадебный, но с возможностью "и в пир, и в мир" для тех, у кого каждый день - это праздник.

      Удалить
  2. Вот уж где правда нежность, даже как-то на сердеце мягко и приятно сделалось. Очень свадебный комплект, отличный акцент получится в образе невесты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Очень приятно от таких слов

      Удалить